12.06.2015

Шницели из куриной грудки

Часто ли вы готовите дома шницели из курицы? Между тем, их приготовление не занимает много времени, что никоим образом не сказывается на вкусе.



Ингредиенты:


Куриная грудка — 1 шт.
Яйца — 2-3 шт.
Сухари панировочные — 1 чашка
Соль —  по-вкусу
Масло — подсолнечное или оливковое
Количество порций - 4

Вообще то, панировочным сухарям я предпочитаю кукурузную муку – она не размокает, а после обжарки придаёт мясу или рыбе аппетитный розовато-золотистый цвет, сохраняет сочность блюда. В этот раз муки не оказалось, поэтому воспользовалась панировочными сухарями.

Всё, что вы делаете дальше, зависит от размера куриной грудки. Вам нужно нарезать её на тонкие кусочки в размере шницелей.


Я это делаю так - сперва отрезаю боковой кусочек поперёк волокон.


Далее, аккуратно придерживая кусок, разрезаю его ещё на 2 продольные части. Аналогично разделываем оставшийся крупный кусок куриной грудки. В итоге, у нас получаются достаточно тонкие, но крупные кусочки курицы. 


Отбиваем их хорошенько, чтоб  куски курицы приобрели форму шницелей.


В небольшую мисочку разбиваем яйца, хорошенько взбиваем  их и солим по вкусу. Разогреваем на сковороде масло.


Каждый шницель  хорошенько обваливаем в сухарях.


Обмакиваем во взбитые яйца


и обжариваем шницели с обеих сторон примерно по 2 минуты.


Нежные, сочные шницели готовы! 



Приятного аппетита!



Понравилась статья? Расскажи о ней в своих соцсетях:

6 комментариев:

  1. Ага, технология приготовления шницелей понятна. Надо будет ее опробовать. Обычно у меня несколько другой порядок: сначала курицу обваливаю в муке, потом - яйцо, потом - панировочные сухари.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой простой рецепт, буквально за несколько минут по этому рецепту можно накормить семью.
    Я люблю куриную грудку - нежирная, нежная, самое главное не пережарить. Вкусненько!

    ОтветитьУдалить
  3. Куриная грудка нередко получается суховатой. Попробую Ваш рецепт, должно быть вкусным и сочным. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, грудка получается сухой, если её переварить. Я, например, кидаю её в кипящую воду, жду когда вода закипит снова и варю минут 5-7. Потом отключаю плиту (у меня электричество) и грудка остывает вместе с бульоном. Тогда она получается сочная и нежная.

      Удалить
  4. Я частенько делаю такие куриные шницели, но я каждый кусочек сначала в яйце, а потом в муке, так как не всегда под рукой есть сухари!
    Тоже неплохо получается!
    Надо попробовать с кукурузной мукой!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный рецепт приготовления куриной грудки,и вкусно и быстро. Люблю быстрые рецепты!!!!

    ОтветитьУдалить