30.06.2014

Как аккуртано нарезать арбуз

Все привыкли нарезать арбузы дольками, кто-то нарезает его на сегменты. Но редко кому удаётся нарезать арбуз ровными  красивыми порциями. 




Сегодня я предлагаю вам очень простое решение. Хорошо помойте арбуз и следуйте инструкциям на фотографиях.






И - вуа-ля!




Приятного аппетита!

***К арбузному угощению поставьте на стол Фруктовый десерт - Ёжик, уверяю вас, и взрослым, и, особенно, детям он придётся по-вкусу!





Понравилась статья? Расскажи о ней в своих соцсетях:

7 комментариев:

  1. Ой, для меня всегда проблемы с нарезкой арбузов, а тут такой простой способ! Спасибо,Лена! Как раз сезон арбузов приближается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот и для меня эта проблема всегда существовала. Как только я не изголялась!!! Но - всё гениальное просто! В эту форму нарезки я влюбилась сразу!

      Удалить
  2. Простое решение нарезки арбуза ровными порциями, скоро испытаем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас любят крупно нарезанный арбуз. Я режу его толстыми ломтями, потом срезаю с корки и режу на треугольные куски. Тоже довольно удобно, хотя есть надо вилкой - руки перемажешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой турок тоже так режет, ещё и от косточек очистит, наложит в тарелку и подаёт мне...Приятно)))

      Удалить
  4. Очень аккуратная нарезка арбуза. Мне понравилось, жаль сейчас март!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Людмила, главное не забыть, когда арбузы пойдут ;)

      Удалить